Педиатрия (ПК) 144 часа
- Автор Администратор
- Дата размещения 22 августа, 2022
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей «Педиатрия»
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Педиатрия» является совершенствование знаний врачей по организации медицинской помощи детям разного возраста с различной соматической патологией, по диагностике и лечению заболеваний внутренних органов у детей.
Настоящая программа предназначена для повышения квалификации лица с высшим медицинским образованием на основании Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 76 п. 3, а именно: высшее образование – специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия»; подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности «Педиатрия»; профессиональная переподготовка по специальности «Педиатрия» при наличии подготовки в ординатуре по специальности «Общая врачебная практика (семейная медицина)».
Материалы данного курса представлены в виде лекций в формате web-страниц. Каждая лекция содержит вопросы для самоконтроля в тестовой форме с неограниченным количеством попыток прохождения. По окончании всего курса необходимо пройти итоговое тестирование, доступны три попытки. При успешном прохождении итогового тестирования курс считается завершённым.
Обучающий курс по данной программе разработан на платформе УЧИ.ПРО и расположен по адресу https://gk-c.uchebny.center/account/login. При разработке курса была использована асинхронная система обучения, не требующая одновременного участия обучаемых и преподавателя. Обучающийся сам выбирает время и план занятий.
Учебный план программы включает универсальные разделы: Основы социальной гигиены и организации педиатрической помощи в Российской Федерации; Диагностика, профилактика и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей в амбулаторно-поликлинических условиях; Медицинская генетика, клиническая иммунология и аллергология; Заболевания органов дыхания; Физиология и патология новорожденных; Болезни органов кровообращения. диффузные болезни соединительной ткани; Болезни органов пищеварения; Организация медпомощи при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Оценка качества: промежуточная и итоговая аттестации в форме тестирования на портале дистанционного обучения.
Лица с высшим медицинским образованием на основании Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 76 п. 3, а именно: высшее образование – специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия»; подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности «Педиатрия»; профессиональная переподготовка по специальности «Педиатрия» при наличии подготовки в ординатуре по специальности «Общая врачебная практика (семейная медицина)».
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: «Педиатрия».
Категория слушателей – врачи по специальностям, перечисленным в разделе требования к слушателям.
Срок обучения – 144 ак. часов.
Форма обучения – заочная форма обучения с применением ЭО и ДОТ.
Режим занятий: 6 академических часов в день
Структура дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Педиатрия» состоит из требований к результатам освоения программы, требований к итоговой аттестации, учебно-тематического плана, календарного учебного графика, содержания программы, условий обеспечения реализации программы: учебно-методического, материально-технического. В структуру дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Педиатрия» включен перечень основной и дополнительной литературы, законодательных и нормативно-правовых документов
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№
раздела |
Наименование раздела | К-во часов | В том числе | Форма контроля | |||
ЭО/
ДОТ |
Работа с учебными материалами дистанционного курса | Работа с заданиями для текущего контроля и учебной литературой | Уровень усвоения | ||||
1 | Основы социальной гигиены и организации педиатрической помощи в Российской Федерации | 18 | 18 | 14 | 4 | 1 | тестирование |
2 | Диагностика, профилактика и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей в амбулаторно-поликлинических условиях | 18 | 18 | 14 | 4 | 2 | тестирование |
3 | Медицинская генетика, клиническая иммунология и аллергология | 18 | 18 | 14 | 4 | 2 | тестирование |
4 | Заболевания органов дыхания | 18 | 18 | 14 | 4 | 3 | тестирование |
5 | Физиология и патология новорожденных | 18 | 18 | 14 | 4 | 3 | тестирование |
6 | Болезни органов кровообращения. диффузные болезни соединительной ткани | 18 | 18 | 14 | 4 | 2 | тестирование |
7 | Болезни органов пищеварения | 18 | 18 | 14 | 4 | 2 | тестирование |
8 | Организация медпомощи при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций | 12 | 12 | 8 | 4 | 2 | тестирование |
Итоговая аттестация | 6 |
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.