Маркетинг, реклама и связи с общественностью (ПП) 256 часов
- Автор Администратор
- Обновлена 14 ноября, 2022
Цель реализации программы:
- Совершенствовать профессиональные компетенции и сформировать новые в сфере маркетинга.
Планируемые результаты освоения программы:
- приобретение новых компетенций и практических навыков в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью;
- формирование и совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Знать:
- основные понятия, принципы и концепции современного маркетинга;
- особенности развития маркетинга в России;
- современные методы развития и инструменты анализа стратегического маркетинга;
- современные технологии продаж;
- принципы и методы построения бренда организации;
- основные принципы развития маркетинга территорий;
- основы организации рекламного дела;
- основы социологии и психологии;
- методы анализа статистической информации;
- этику делового общения.
Уметь:
- анализировать конкурентную среду отрасли, положение предприятия на рынке;
- использовать современные концепции в исследовании потребительского поведения;
- разрабатывать маркетинговую стратегию организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;
- анализировать эффективность использования различных инструментов продвижения продукта;
- поддерживать контакты с представителями средств массовой информации и общественности;
- проводить мониторинг электронных и печатных средств массовой информации.
Владеть:
- навыками самостоятельной аналитической, проектной и исследовательской деятельности, характерные для маркетинговой деятельности;
- навыками продвижения продукта на рынке;
- навыками разработки рекламной концепции продукта;
- навыками анализа поведения потребителей;
- навыками поиска и оценки новых рыночных возможностей и бизнес-идеи.
Для обучения по программе профессиональной переподготовки необходимо иметь среднее профессиональное образование/высшее образование, или являться студентом колледжа/вуза.
Для зачисления на обучение по программе повышения квалификации необходимо предоставить и заполнить следующие документы:
– копия паспорта, копия диплома, СНИЛС, ИНН, номер телефона и электронной почты;
–договор об обучении
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Учебный план состоит из дисциплин, позволяющих обучающемуся получить знания и навыки для успешной профессиональной деятельности.
Характер обучения позволяет достаточно просто перерабатывать и обновлять учебный материал, оценить творческий потенциал слушателя, его умения самостоятельного получения новых знаний. По каждой теме (дисциплине) производится промежуточный контроль.
Реализация данной учебной программы включает теоретическое обучение, практикумы, семинары, а также промежуточный контроль знаний и итоговую аттестацию.
Итоговая аттестация проводится в виде комплексного экзамена.
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.