Интернет-маркетинг (ПП) 256 часов
- Автор Администратор
- Обновлена 14 ноября, 2022
Цель реализации программы:
- Совершенствовать профессиональные компетенции и сформировать новые в сфере маркетинга.
Планируемые результаты освоения программы:
- приобретение новых компетенций и практических навыков в области интернет-маркетинга;
- формирование и совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области интернет-маркетинга.
Знать:
- основные сведения об интернет-маркетинге;
- принципы определения и сегментирования целевой аудитории;
- понятие юзабилити и его назначение;
- понятия KPI, воронка продаж, лиды, ROI, ROMI
- инструменты интернет-маркетинга;
- назначение и использование веб-аналитики;
- принципы составления контент-плана;
- назначение e-mail рассылок;
- процесс создания и ведения групп в социальных сетях;
- виды таргетированной рекламы;
- факторы ранжирования поисковых систем;
- основы поисковой оптимизации SEO;
- принцип работы в системах Яндекс.Директ и GoogleAdwords;
- понятие медийной и баннерной рекламы.
Уметь:
- составлять маркетинговую стратегию продвижения в сети «Интернет»;
- определять и сегментировать целевую аудиторию;
- проводить анализ конкурентов;
- проводить юзабилити-тестирование;
- работать с целями в системах аналитики Яндекс и Google;
- составлять контент-план;
- создавать группы в социальных сетях и контент для размещения;
- создавать креативы для таргетированной рекламы;
- проводить аудит сайта с помощью онлайн инструментов;
- работать с баннерообменными сетями.
Владеть:
- методами анализа рынка, сегментация потребителей, разработка стратегий продвижения;
- навыками запуска и оптимизации рекламы в поисковых системах в соответствии с текущей ситуацией и актуальными задачами.
Для обучения по программе профессиональной переподготовки необходимо иметь среднее профессиональное образование/высшее образование, или являться студентом колледжа/вуза.
Для зачисления на обучение по программе повышения квалификации необходимо предоставить и заполнить следующие документы:
– копия паспорта, копия диплома, СНИЛС, ИНН, номер телефона и электронной почты;
–договор об обучении
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.
Учебный план состоит из дисциплин, позволяющих обучающемуся получить знания и навыки для успешной профессиональной деятельности.
Характер обучения позволяет достаточно просто перерабатывать и обновлять учебный материал, оценить творческий потенциал слушателя, его умения самостоятельного получения новых знаний. По каждой теме (дисциплине) производится промежуточный контроль.
Реализация данной учебной программы включает теоретическое обучение, практикумы, семинары, а также промежуточный контроль знаний и итоговую аттестацию.
Итоговая аттестация проводится в виде комплексного экзамена.
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.