...

Управление продажами (ПК) 120 часа

Главная Курс Управление продажами (ПК) 120 часа

Управление продажами (ПК) 120 часа

10 недель
Все уровни
0 уроков
0 тестов
0 участников

Управление продажами (ПК) 120 часа

Цель реализации программы:

  • Сформировать профессиональные компетенции в сфере менеджмента.

Планируемые результаты освоения программы:

  • ПК-1 планировать и осуществлять мероприятия по управлению финансовыми ресурсами организации;
  • ПК-2 составлять финансовые планы организации;
  • ПК-3 оценивать эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации, планировать и осуществлять мероприятия по ее повышению.

Знать:

  • базовые понятия и принципы менеджмента продаж;
  • стратегии продаж;
  • методы определения целевых признаков организаторов продажи товаров;
  • алгоритм формирования эффективных рекламных кампаний и обращений к покупателям;
  • характерные черты работы с ключевыми клиентами;
  • подходы к организации торгового пространства;
  • способы формирования оптимальной ценовой политики торговой организации.

 

Уметь:

  • применять различные стратегии продаж;
  • организовывать персональные продажи и управлять отношениями с ключевыми клиентами;
  • применять современные информационные технологии при
  • организации продаж;
  • разрабатывать программы мотивации и подготовки кадров для
  • продажи товаров;
  • разрабатывать порядок и процесс прогнозирования объемов продаж.

 

Владеть навыками:

  • технологией продажи товаров;
  • методами личных продаж;
  • методами прямого и косвенного воздействия на покупательское поведение потребителей.

Для обучения по программе повышения квалификации необходимо иметь среднее профессиональное образование /высшее образование, или являться студентом колледжа/вуза.

Для зачисления на обучение по программе повышения квалификации необходимо предоставить и заполнить следующие документы:
– копия паспорта, копия диплома, СНИЛС, ИНН, номер телефона и электронной почты;
договор об обучении

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

 

Учебный план состоит из дисциплин, позволяющих обучающемуся получить знания и навыки для успешной профессиональной деятельности.

Характер обучения позволяет достаточно просто перерабатывать и обновлять учебный материал, оценить творческий потенциал слушателя, его умения самостоятельного получения новых знаний. По каждой теме (дисциплине) производится промежуточный контроль.

Реализация данной учебной программы включает теоретическое обучение, практикумы, семинары, а также промежуточный контроль знаний и итоговую аттестацию.

Итоговая аттестация проводится в виде комплексного экзамена.

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Управление продажами (ПК) 120 часа
Вид программы
ПК
Форма обучения:
очная, заочная
Объем:
120
Требования:
среднее профессиональное образование (СПО), высшее образование (ВО или ВПО), студент коледжа или вуза