...

Управление персоналом организации, кадровый менеджмент (ПП) 256 часов

Главная Курс Управление персоналом организации, кадровый менеджмент (ПП) 256 часов

Управление персоналом организации, кадровый менеджмент (ПП) 256 часов

10 недель
Все уровни
0 уроков
0 тестов
0 участников

Управление персоналом организации, кадровый менеджмент (ПП) 256 часов

Цель реализации программы:

  • приобретение новых компетенций и практических навыков в области управления персоналом организации, кадрового менеджмента;
  • формирование и совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области управления персоналом организации и кадрового менеджмента.

Планируемые результаты освоения программы:

Знать:

  • законодательство Российской Федерации о персональных данных, основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц;
  • кадровую политику организации, кадровое планирование и методики прогнозирования потребности в персонале;
  • концепцию управления персоналом, принципы, функции, методы управления персоналом, факторы и субъекты управления персоналом, нормативно-методическое обеспечение управления персоналом организации;
  • классификацию управленческой информации, виды управленческой информации;
  • корпоративную культуру, социальную политику, систему мотивации и эффективности управления персоналом;
  • методы оценки, результатов и эффективности труда, системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала;
  • методы проведения аудитов, контроллинга управленческих процессов;
  • основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, кадровое делопроизводство;
  • порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений;
  • структуру системы вознаграждения сотрудников, факторы, формирующие вознаграждение сотрудников, особенности вознаграждения управляющих; обеспечение безопасности труда на рабочем месте и поддержание здоровья сотрудников;
  • принципы и способы управления конфликтами в коллективе;
  • сущность, задачи и факторы планирования карьеры, содержание процессов индивидуального и организационного планирования карьеры, последовательность и правила прохождения отдельных этапов трудоустройства.

 

Уметь:

  • производить анализ деятельности по управлению персоналом, разрабатывать показатели эффективности работы;
  • формировать планы и мероприятия по управлению персоналом;
  • рассчитывать бюджет в области управления персоналом;
  • определять зоны ответственности работников и подразделений, ставить задачи руководителям подразделений и обеспечивать ресурсы для их исполнения;
  • контролировать и корректировать исполнение поручений и задач;
  • управлять эффективностью и вовлеченностью персонала, дисциплиной труда и соблюдением безопасных условий труда;
  • вести переговоры по вопросам социального партнерства и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников, и организациях по вопросам персонала;
  • работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом;
  • проводить аудит и контроллинг в области управления персоналом;
  • формировать и проводить социальную политику и социальные программы.
  • работать со специальной литературой фундаментального и прикладного характера;
  • разрабатывать типовые документы, используемые службами управления персоналом, систематизировать, обобщать, анализировать фактический материал по проблемам управления персоналом;
  • проводить системный анализ управления персоналом организации; обосновывать выводы и предложения по совершенствованию технологий управления персоналом.

 

Владеть:

  • навыками планирования деятельности и разработки мероприятий по управлению персоналом для реализации стратегических целей организации и реализации кадровой стратегии, мотивации трудовой деятельности, обучения и развития персонала, регулирования конфликтов и трудовых споров;
  • методами внедрения политик, планов, программ, процедур и технологий по управлению персоналом;
  • навыками внедрения и поддержания корпоративной культуру и социальной политики, системы мотивации, эффективности, оценки и развития персонала;
  • навыками анализа отчетности по управлению персоналом и выявление ресурсов по улучшению деятельности организации.
  • методиками расчета потребности в персонале, определения уровня эффективности управления персоналом, расчета основных показателей состояния и динамики персонала организации и эффективности его использования;
  • навыками ведения кадрового делопроизводства.

Для обучения по программе профессиональной переподготовки необходимо иметь среднее профессиональное образование/высшее образование, или являться студентом колледжа/вуза.
Для зачисления на обучение по программе повышения квалификации необходимо предоставить и заполнить следующие документы:
– копия паспорта, копия диплома, СНИЛС, ИНН, номер телефона и электронной почты;
договор об обучении

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

 

Учебный план состоит из дисциплин, позволяющих обучающемуся получить знания и навыки для успешной профессиональной деятельности.

Характер обучения позволяет достаточно просто перерабатывать и обновлять учебный материал, оценить творческий потенциал слушателя, его умения самостоятельного получения новых знаний. По каждой теме (дисциплине) производится промежуточный контроль.

Реализация данной учебной программы включает теоретическое обучение, практикумы, семинары, а также промежуточный контроль знаний и итоговую аттестацию.

Итоговая аттестация проводится в виде комплексного экзамена.

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Управление персоналом организации, кадровый менеджмент (ПП) 256 часов
Вид программы
ПП
Форма обучения:
очная, заочная
Объем:
256
Требования:
среднее профессиональное образование (СПО), высшее образование (ВО или ВПО), студент коледжа или вуза