Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
– банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
– недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
– данные банковской карты введены неверно;
– истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8-499-755-55-54
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Условия и порядок возврата денежных средств за образовательные услуги
а) Клиент может отказаться от образовательных услуг до их предоставления. В этом случае денежные средства возвращаются в полном объеме.
б) Клиент может отказаться от образовательных услуг после их частичного предоставления. В этом случае денежные средства возвращаются за неоказанные услуги (за не просмотренные (не открытые) упражнения, ключи, разборы, за непредоставленные чек-листы, за не проведенные дистанционные занятия) в объеме за вычетом фактически понесенных Исполнителем расходов (списанная комиссия банков, списанная комиссия за интернет-эквайринг, предоставленный доступ к электронным образовательным и информационным ресурсам, независимо от того, просмотрены учебные материалы или нет, отправленные чек-листы, за возможность получения поддержки 24/7, за возможность проверки Исполнителем домашних (самостоятельно выполненных) заданий и упражнений).
в) В ситуации, когда образовательные услуги оказаны в полном объеме надлежащего качества, Клиент не может вернуть денежные средства.
г) Клиент не сможет вернуть денежные средства за оказанные образовательные услуги, если он не понял содержание учебного материала, при этом не уведомив об этой проблеме Исполнителя или сообщив ему о своем непонимании слишком поздно (спустя 10 дней после занятия или в конце обучения), что в итоге привело к неудовлетворительным результатам или недостижению поставленной цели.
д) Клиент не сможет вернуть денежные средства за оказанные образовательные услуги, если он не выполнял домашние и практические задания в полном объеме в рамках дистанционных занятий или онлайн-курсов, своевременно (за 1 день до начала проведения следующего по расписанию занятия или в течение 7 дней в ситуации с курсами) не присылал их на проверку.
е) Клиент не сможет вернуть денежные средства за оказанные и не оказанные образовательные услуги, если он или Пользователь услуг нарушил условия Договора. Такие действия будут считаться односторонним отказом от принятых на себя обязательств и все денежные средства пойдут на компенсацию Исполнителю.
ж) Если после оказания образовательных услуг в течение 5 календарных дней Клиент не отправил мотивированную претензию на адрес электронной почты info@gk-c.ru, услуги считаются принятыми и оказанными качественно, в полном объеме. Подписание АКТа приемки-передачи услуг не предусмотрено. Вместо АКТа приемки-передачи услуг Клиент получает чек с фискальным признаком “Полный расчет”.
и) На все образовательные услуги распространяется гарантийный срок 30 календарных дней с момента начала оказания образовательных услуг. Клиент при обнаружении недостатков оказанной образовательной услуги в течение этого времени вправе по своему выбору в письменной форме потребовать (ч. 1 ст. 29 N 2300-1):
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
к) Если в течение 30 дней Исполнитель не устранит недостатки образовательной услуги, он возвращает Клиенту денежные средства с учетом фактически понесенных расходов (см. п. “б”) и расходов, связанных на создание информационного или образовательного продукта, к которому нет претензий.
л) Для возврата денежных средств необходимо заполнить документы на компьютере, распечатать, подписать и отправить скан в формате pdf или jpg на адрес электронной почты info@gk-c.ru