...

Маркетинг, реклама и связи с общественностью (ПП) 256 часов

Главная Курс Маркетинг, реклама и связи с общественностью (ПП) 256 часов

Маркетинг, реклама и связи с общественностью (ПП) 256 часов

10 недель
Все уровни
0 уроков
0 тестов
0 участников

Маркетинг, реклама и связи с общественностью (ПП) 256 часов

Цель реализации программы:

  • Совершенствовать профессиональные компетенции и сформировать новые в сфере маркетинга.

Планируемые результаты освоения программы:

  • приобретение новых компетенций и практических навыков в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью;
  • формирование и совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Знать:

  • основные понятия, принципы и концепции современного маркетинга;
  • особенности развития маркетинга в России;
  • современные методы развития и инструменты анализа стратегического маркетинга;
  • современные технологии продаж;
  • принципы и методы построения бренда организации;
  • основные принципы развития маркетинга территорий;
  • основы организации рекламного дела;
  • основы социологии и психологии;
  • методы анализа статистической информации;
  • этику делового общения.

 

Уметь:

  • анализировать конкурентную среду отрасли, положение предприятия на рынке;
  • использовать современные концепции в исследовании потребительского поведения;
  • разрабатывать маркетинговую стратегию организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;
  • анализировать эффективность использования различных инструментов продвижения продукта;
  • поддерживать контакты с представителями средств массовой информации и общественности;
  • проводить мониторинг электронных и печатных средств массовой информации.

 

Владеть:

  • навыками самостоятельной аналитической, проектной и исследовательской деятельности, характерные для маркетинговой деятельности;
  • навыками продвижения продукта на рынке;
  • навыками разработки рекламной концепции продукта;
  • навыками анализа поведения потребителей;
  • навыками поиска и оценки новых рыночных возможностей и бизнес-идеи.


Для обучения по программе профессиональной переподготовки необходимо иметь среднее профессиональное образование/высшее образование, или являться студентом колледжа/вуза.
Для зачисления на обучение по программе повышения квалификации необходимо предоставить и заполнить следующие документы:
– копия паспорта, копия диплома, СНИЛС, ИНН, номер телефона и электронной почты;
договор об обучении

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

 

Учебный план состоит из дисциплин, позволяющих обучающемуся получить знания и навыки для успешной профессиональной деятельности.

Характер обучения позволяет достаточно просто перерабатывать и обновлять учебный материал, оценить творческий потенциал слушателя, его умения самостоятельного получения новых знаний. По каждой теме (дисциплине) производится промежуточный контроль.

Реализация данной учебной программы включает теоретическое обучение, практикумы, семинары, а также промежуточный контроль знаний и итоговую аттестацию.

Итоговая аттестация проводится в виде комплексного экзамена.

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Маркетинг, реклама и связи с общественностью (ПП) 256 часов
Вид программы
ПП
Форма обучения:
очная, заочная
Объем:
256
Требования:
среднее профессиональное образование (СПО), высшее образование (ВО или ВПО), студент коледжа или вуза