...

Интернет-маркетинг (ПП) 256 часов

Главная Курс Интернет-маркетинг (ПП) 256 часов

Интернет-маркетинг (ПП) 256 часов

10 недель
Все уровни
0 уроков
0 тестов
0 участников

Интернет-маркетинг (ПП) 256 часов

Цель реализации программы:

  • Совершенствовать профессиональные компетенции и сформировать новые в сфере маркетинга.

Планируемые результаты освоения программы:

  • приобретение новых компетенций и практических навыков в области интернет-маркетинга;
  • формирование и совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области интернет-маркетинга.

Знать:

  • основные сведения об интернет-маркетинге;
  • принципы определения и сегментирования целевой аудитории;
  • понятие юзабилити и его назначение;
  • понятия KPI, воронка продаж, лиды, ROI, ROMI
  • инструменты интернет-маркетинга;
  • назначение и использование веб-аналитики;
  • принципы составления контент-плана;
  • назначение e-mail рассылок;
  • процесс создания и ведения групп в социальных сетях;
  • виды таргетированной рекламы;
  • факторы ранжирования поисковых систем;
  • основы поисковой оптимизации SEO;
  • принцип работы в системах Яндекс.Директ и GoogleAdwords;
  • понятие медийной и баннерной рекламы.

 

Уметь:

  • составлять маркетинговую стратегию продвижения в сети «Интернет»;
  • определять и сегментировать целевую аудиторию;
  • проводить анализ конкурентов;
  • проводить юзабилити-тестирование;
  • работать с целями в системах аналитики Яндекс и Google;
  • составлять контент-план;
  • создавать группы в социальных сетях и контент для размещения;
  • создавать креативы для таргетированной рекламы;
  • проводить аудит сайта с помощью онлайн инструментов;
  • работать с баннерообменными сетями.

 

Владеть:

  • методами анализа рынка, сегментация потребителей, разработка стратегий продвижения;
  • навыками запуска и оптимизации рекламы в поисковых системах в соответствии с текущей ситуацией и актуальными задачами.


Для обучения по программе профессиональной переподготовки необходимо иметь среднее профессиональное образование/высшее образование, или являться студентом колледжа/вуза.
Для зачисления на обучение по программе повышения квалификации необходимо предоставить и заполнить следующие документы:
– копия паспорта, копия диплома, СНИЛС, ИНН, номер телефона и электронной почты;
договор об обучении

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

 

Учебный план состоит из дисциплин, позволяющих обучающемуся получить знания и навыки для успешной профессиональной деятельности.

Характер обучения позволяет достаточно просто перерабатывать и обновлять учебный материал, оценить творческий потенциал слушателя, его умения самостоятельного получения новых знаний. По каждой теме (дисциплине) производится промежуточный контроль.

Реализация данной учебной программы включает теоретическое обучение, практикумы, семинары, а также промежуточный контроль знаний и итоговую аттестацию.

Итоговая аттестация проводится в виде комплексного экзамена.

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Интернет-маркетинг (ПП) 256 часов
Вид программы
ПП
Форма обучения:
очная, заочная
Объем:
256
Требования:
среднее профессиональное образование (СПО)